15 октября, 2016

свадебная книга пожеланий и ночные невысыпалки)

ночной почти привет)
у нас, вернее у Артема режутся зубы, уже есть один снизу) и , видимо, м этим связано его желание играть ночью) а я сегодня целый день готова спать как медведь. а всего каких-то 7 лет назад, я так ждала ночного времени, чтобы поскрапить и это был пик моей  активности) я могла скрапить до 2-3-4 и даже до 5 бывало) это было так глупо) сейчас я могу только смотреть кино с мужем, читать или писать по вечерам. максимум до 1-2, не) 2 часа это большая редкость) и понимаю, что и так не стоит делать) но это скорее желание отдохнуть под сериальное бла-бла-бла, попить чаю)
поговорила) а покажу я книгу свадебную) в которую можно писать приятные пожелания молодым, других наверное не бывает)
давно хотела совместить красивенный чипборд Wood chiс с магнолиями с цветами из бумаги ФД, фоновая бумага Скрапмир

 поближе красота

 внутри карманчик

 и сзади тоже
покажу в галерее блога Wood chic
чип Большая магнолия

в галерее блога Скрапмир 

2 комментария: